Инструкция для самозанятых: как подключить выплаты
Выводить бонусы выгоднее в статусе самозанятого. Оформлять страховые полисы можно по тарифам юрлиц, а сами бонусы выводить на карту физлица без комиссии.
Что делать, чтобы подключить выплаты?
Чтобы получать выплаты, нужно сделать привязку к нашему банку-партнеру.

Таким образом, мы сможем автоматически формировать чеки от твоего лица на все выплаты, которые ты получаешь от нас.

Обрати внимание, что чеки будут формироваться только на выплаты от нашей платформы! Привязка займет несколько минут. Сделать это нужно только один раз. Убедись, что на твоем телефоне установлены приложения "Мой налог" и WhatsApp.


- Установить приложение "Мой налог": https://npd.nalog.ru/app/
- Установить приложение WhatsApp: https://www.whatsapp.com/download?lang=ru

! Если ты пользуешься сервисом "Свое дело" от Сбера и у тебя подключена услуга на формирование чеков, то после подключения банка-партнера все чеки будут дублироваться. Чтобы избежать повторное формирование чеков, необходимо отменить данную услугу и подключить наш банк-партнер.


Шаг 1: заполни реквизиты
Заходи в Профиль и нажми на кнопку "Привязать реквизиты"


Шаг 2: получи инструкцию в WhatsApp
Во всплывающем окне нужно указать номер телефона, к которому привязан WhatsApp. Автоматически подставляется тот, что указан при регистрации на платформе, но при необходимости его можно изменить на другой.

Обрати внимание, что на этот номер должен быть привязан твой WhatsApp.



Подтверди свой номер телефона и жди сообщение от чат-бота. Оно приходит сразу. Если сообщение было получено — ставь галочку в окошке и нажми на кнопку "Готово".
Шаг 3: следуй инструкции чат-бота
Зайди в приложение WhatsApp и введи свой номер ИНН в ответ на запрос от чат-бота.

Шаг 4: дай согласие в приложении "Мой налог"
Заходи в приложение "Мой налог" - раздел "Прочее" - "Партнеры". Выбери Talkbank и нажми на кнопку "Разрешить", как указано на скриншоте.
Рекомендуем пройти шаги 2 и 3 сразу. Если сейчас на это времени нет, то вернуться к сообщению бота можно в любое удобное для тебя время.
! Обрати внимание, что если у тебя на платформе другой статус (физлицо или юрлицо), то необходимо связаться с нашей службой поддержки. Потребуется дополнительная помощь для изменения настроек. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 19:00 (МСК).
Как проверить, что подключение прошло успешно?

Для того, чтобы убедиться, что все работает — перейди в раздел «Мой счет» и проверь свой статус.

- Зеленый индикатор означает, что привязка была успешно завершена и теперь ты сможешь получать выплаты от нас. Наши менеджеры больше не будут просить выслать чек и они автоматически сохраняются в приложении "Мой налог".

- Если горит желтый индикатор — твой аккаунт не привязан к банку-партнеру и мы не можем начислять тебе выплаты. Вернись к началу этой инструкции. При возникновении вопросов ты всегда можешь обратиться в службу поддержки.

- Красный индикатор означает, что ты не зарегистрирован в статусе самозанятого. Это легко сделать через приложение "Мой налог".

Остались вопросы?
Ответили на самые распространенные